Волосы: окрашивание волос
790–7200 руб..
Специалисты салона красоты Мегаполис предлагают своим клиентам окрасить волосы как в натуральные цвета, так и в нетривиальные. Данная процедура может быть выполнена путем нанесения специального вещества целиком на всю шевелюру или, к примеру, на выбранные пряди, что позволяет создавать оригинальные и уникальные образы. Особенно популярной считается растяжка цвета, при которой происходит незаметный переход от одного оттенка к другому. Она реализуется посредством техник омбре, шатуш и балаяж. А если же вам нравится часто менять что-либо в своей внешности, имеет смысл попробовать тонирование. Этот метод предполагает использование красок, которые не попадают внутрь волоса и быстро смываются.
- Камуфлирование седины
-
Камуфлирование бороды790 руб..
-
Камуфлирование седины890 руб..
- Окрашивание корней (до 2 сантиметров)
-
Окрашивание корней KARAL BACO (короткие)1300 руб..
-
Окрашивание корней KARAL BACO (средние)1530 руб..
-
Окрашивание корней KARAL BACO (длинные)1780 руб..
-
Окрашивание корней KARAL BACO (оч. длинные)1980 руб..
-
Окрашивание корней ESTEL (короткие)1100 руб..
-
Окрашивание корней ESTEL (средние)1230 руб..
-
Окрашивание корней ESTEL (длинные)1380 руб..
-
Окрашивание корней ESTEL (оч. длинные)1480 руб..
- ОКРАШИВАНИЕ/ ТОНИРОВАНИЕ ВОЛОС
-
Окрашивание 1 тон1250 руб..
- СЛОЖНОЕ ОКРАШИВАНИЕ
-
Шатуш, балаяж (Schwarzkopf + Kaaral Baco)3600 руб..
-
Окрашивание Air Touch (Schwarzkopf+ ESTEL)7200 руб..
-
Окрашивание Air Touch (Schwarzkopf + Kaaral Baco)7200 руб..
- МЕЛИРОВАНИЕ
-
Мелирование1750 руб..
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Пирсинг
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Способы оплаты
наличные
парикмахерские услуги
Практически через год снова оказалась в этом районе, решила снова записаться на стрижку и окрашивание с тонированием к тому же мастеру. И это было Бооольшой ошибкой)))
Много лет крашусь в блонд, волосы истонченные и травмированные, часто обламываются после окрашивания. Попросила аккуратно подойти к процессу с учётом пожеланий. В результате мне нанесли порошок на корни, далее надо было немного » подчистить» переход между корнями и длиной. Мастер нанесла порошок сначала на корни, подождали 20 мин, далее орудовала кистью так, словно это обычная краска, говорю, там где переход много по длине нанесли — и если ещё 20 мин выдержать, то волосы потом обламываться будут и сыпаться. На замечания внимания просто не обращает, продолжает как и работала. Повторяю, делаю второе замечание, начинает психовать и хамить. В результате я приняла решение смыть порошок, при этом мастер ничего не говоря просто уходит, как выяснилось ушла к мойке, я вероятно должна была сама додуматься куда еë унесло, Делаю уже 3 замечание, что можно было пригласить пройти к мойке, клиент не должен сидеть в кресле и додумывать…
Когда вернулась с мойки, «чудо- мастер» начала сушить волосы, спрашиваю про тонировку, заявляет, что тонировать волосы не будет.. С каких пор «хотелки» безруких мастеров, а не пожелания клиентов стали в приоритете в салоне?
Поведение мастера просто дикое, качество обслуживание хамское, девушка совершенно ничего не знает о культуре обслуживания и ничего об этом никогда не слышала, такое ощущение, что из леса вышла, словно Маугли.
Естественно поменяли мастера. Ситуацию спас мастер Алексей, всё исправил, и довёл начатое до конца..Хочу выразить ему оггромную благодарность, чувствуется и профессионализм и опыт за плечами, молодец!
P. S: Понимаю, что салон эконом- класса, но этот не повод для хамского отношения к клиентам, просьба не забывать, что вы работаете для них, а не наоборот.
12.02.2024
Айсель, окрашивание